Ура! Наконец-то дайри не лагает. Хотя, может быть это просто я зашел не в час-пик вечером, а из столовки своего универа в полдень...
Даже не знаю с чего начать, потому что столько всего произошло...
Ну прежде всего я починил машину. Черный дым валил из-за Клапана Холостого Хода (ЭКХХ) на карбюраторе. Когда я запускал машину - ставил клапан нового образца (хотя до этого всегда стоял старый образец, но его сперли). Холостые обороты держались, но смесь приготовлялась в карбюраторе слишком обогащенная топливом. Про расход я молчу - был очень большим. Случайно в магазине попался ЭКХХ старого образца, который я незамедлительно купил. Машина просто взревела. Обороты поднялись и двиган очистился от черной гари.
Помыл ее и, собсна, вот она...
Кстати.. теперь у меня две машины( Моя девяточка и добавилась 21144... Цвет белый, 1.5 литра, 81 л.с., двигатель инжекторный.
Но ездить я продолжаю на девятке. Люблю ее. Она - редкость. С карбюраторным двигателем, моя десятилетняя красотка разогнала по ночному МКАДу 153 км/ч... Так что она еще в самом соку =)
Сегодня еду к родителям. Завтра они уезжают во Францию( нашли где-то путевки почти на халяву), надо будет их отвезти в аэропорт.
Волнуются..) Первый раз там будут...) Но я за них очень рад! Отдохнут и освежатся, да и на Европу посмотрят...
Привет, Неделя-Без-Родственников-В-Москве!